Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

звоните и получите надежную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем договора с более чем 550 хозяевами квартир в разных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности прописки и ограждаем наших контрагентов от бесчестных владельцев .


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется самим искать честных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Цена услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Вологде? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Иногда хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024